Радиатор основной для Hyundai Grand Starex (TQ) II
с бесплатной доставкой в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Купить основной радиатор на Hyundai Grand Starex (TQ) II (Хендай Гранд Старекс) в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске:
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 15:29:
отсортировать товар по
радиатор системы охлаждения
2010; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM: 253104H100
OEM: 253104H100
радиатор системы охлаждения
2011; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM: 253104H100
OEM: 253104H100
радиатор системы охлаждения
2010; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM: 253104H100
OEM: 253104H100
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
радиатор системы охлаждения | HYUNDAI H1 (STAREX) 2 |
2010; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM:
253104H100
|
|
||
радиатор системы охлаждения | HYUNDAI H1 (STAREX) 2 |
2010; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM:
253104H100
|
|
||
радиатор системы охлаждения | HYUNDAI H1 (STAREX) 2 |
2011; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM:
253104H100
|
|
||
радиатор системы охлаждения | HYUNDAI H1 (STAREX) 2 |
2010; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн; ; дефект сот
OEM:
253104H100
|
|
||
радиатор системы охлаждения | HYUNDAI H1 (STAREX) 2 |
2009; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Минивэн;
OEM:
253104H100
|
|
||
радиатор системы охлаждения | HYUNDAI H1 (STAREX) 2 |
2015; Дизель; 2.5; CRDI D4CB; Микроавтобус;
OEM:
253104H500
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
OEM-номера: | 253104H100, 253104H500 |
Цена: 6130 руб.
от 5160 до 7470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Grand Starex (TQ) II
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гранд Старекс
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Grand Starex (TQ) II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Grand Starex (TQ) II, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
История вопросов по радиатор системы охлаждения на Hyundai Grand Starex (TQ) II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | 253104F400, 253104H000, 253104H100, 253104H200, 253104H500, 253104H550, 253104H600, 253104H700, дефект сот | |||
Ростов-на-Дону | 2017 | радиатор системы охлаждения | |||
Владикавказ | 2011 | 253104H500, дефект сот | |||
Ханты-Мансийск | 2011 | 253104H100 | |||
Омск | 2010 | 253104H100, 2010, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 253104H100, Минивэн, серый, | |||
Челябинск | 2011 | 253104H100, 2011, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 253104H100, Минивэн, серебристый, дефект креплений, дефект сот,, дефект креплений, дефект сот | |||
Нижний Тагил | 2014 | 253104H500, 2014, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 253104H500, Минивэн, серебристый, дефект сот,, дефект сот | |||
Симферополь | 2011 | 25310-4H050 | |||
Кострома | 2008 | 2.5 тди акпп | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое. Извините за такое количество одинаковых сообщений,
Деньги получил, спасибо
Заявка #525894
Все понравилось, транспортная компания сработала хорошо, доставили груз достаточно быстро, понравилась форма оплаты, очень удобно, нет особых заморочек. Немного не понял в чем смысл постановки и снятия со склада, но это не так уж важно, главное результат. Эта вторая запчасть купленная у Вас, остался по прежнему доволен, так как в своём городе ничего не нашёл, были варианты но в 3 - 4 раза дороже (б/у). При необходимости первым делом обращусь к Вам
Заявка #159490
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Спасибо всем доволен,думаю,что ещё не раз воспользуюсь вашим сайтом. Рекомендую друзьям.
Заявка #508784
OEM: 253104H100