Заслонка дроссельная для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с бесплатной доставкой в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Купить заслонку дроссельную на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2025 16:00:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Заслонка дроссельная | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
1999; Бензин; 2.4; GDi; Минивэн; ; серый; без чёрной фишки
|
|
||
Технические характеристики заслонки дроссельной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Цена: 7640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете заслонку дроссельную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
История вопросов по Датчик положения дроссельной заслонки на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 1999 | 65001, EAC65-001 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 65001, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, EAC65-001, Минивэн, белый, | |||
Севастополь | 1999 | MD355534, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, MD355534, Минивэн, чёрный, лом. датчик, | |||
Ярославль | 2000 | заслонка дроссельная | |||
Казань | 1999 | MD355534, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MD355534, Минивэн, серебристый, | |||
Севастополь | 2000 | MD355534, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MD355534, Минивэн, серебристый, | |||
Калининград | 2004 | Датчик положения дроссельной заслонки | |||
Красноярск | 2001 | 65010, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, EAC65-010, Минивэн, серебристый, бит датчик, | |||
Новосибирск | 2001 | MR373274, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR373274, Минивэн, серый, | |||
Санкт-Петербург | 2000 | в сборе | |||
Нижний Новгород | 1999 | 747375 | |||
Анапа | 2002 | Нужен ради клапана хол хода, номе клапана MD614921 (Не GDI) | |||
Санкт-Петербург | 1998 | 2.4 | |||
Санкт-Петербург | 1998 | ea065-013 электронная | |||
Новосибирск | 2000 | Блок дроссельной заслонки | |||
Мурманск | 1999 | двигатель:4G64 GDI,2,4л. | |||
Санкт-Петербург | 2002 | электронная | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хорошо все во время поставили.рекомендую для других заказчиков. Спасибо за работу.
Заявка #724321
Большое спасибо,товар пришёл вовремя то что я хотел!!!!
Заявка #719515
все нормально только далеко от Пятигорска
Заявка #362338
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386