+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить датчик дождя на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик дождя
для Mitsubishi в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске работают только профессионалы. Если вы ищете датчик дождя на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики дождя, пункт выдачи заказов в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске.
Купить датчик дождя для Mitsubishi в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске:
Mitsubishi Eclipse Cross
с 2017 г.
1/2
Датчик дождя Эклипс Кросс
3310–3330 руб. Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
Датчик дождя Аутлендер 3
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики дождя для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске по адресу Промзона-2, ул. Производственная, 29А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске — 30 дней.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск

Датчик дождя б/у
на Mitsubishi в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики дождя Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Пятигорск!
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.10.2019 MSK
Молодцы
Клиент:
21.11.2019 MSK
Спасибо,хорошая работа. Молодцы
Заявка #787362
Клиент:
11.09.2017 MSK
все отлично очень рекомендую компанию товар пришол как и описано до мельчайшой царапины точно а вот транспортная компания пек не лучший выбор на складе одни колеки работают а менеджеры вообще на ручнике но это пек в других может лучше
Заявка #496592
Клиент:
26.12.2013 MSK
Очень хорошо сработали. Все сделали довольно быстро ( особенно если учесть откуда везут запчасти), вежливые работники и что очень важно: гарантия на детали. Спасибо и успехов в Новом Году!
Заявка #43776
Клиент:
13.07.2023 MSK
У них нашел то чего ни у кого не было, и быстро достаточно. Находятся очень удобно прямо рядом с свх. Молодцы ребята, так держать
Заявка #1153816
Клиент:
08.03.2019 MSK
Спасибо большое за Ваше лучшее отношение к работе,редко можно встретить профессионалов и хороших людей в жизни.
Заявка #719981
Клиент:
31.10.2016 MSK
Молодцы, проконсультировали и помогли с заказом. Немного задержали со сроком отгрузки, но ничего, забрал на следующий день. Буду заказывать только у них.
Заявка #382190
Клиент:
12.10.2018 MSK
Все устроило запчасть пришла быстро и нужная спасибо
Заявка #664579
Клиент:
26.02.2016 MSK
Всё хорошо, быстро, менеджер грамотный. Ставлю четыре звезды, за то, что не согласовали упаковку при отправке, что значительно повысило цену отправления.
Заявка #297753
Клиент:
14.04.2016 MSK
именно по товару претензий нет,у менеджера сложно с общением...
Заявка #316676
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75