Купить стекло заднее
на Fiat с бесплатной доставкой
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим стекло заднее
для Fiat в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
для Fiat в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске работают только профессионалы.
Если вы ищете стекло заднее на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные задние стелкла,
пункт выдачи заказов в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске.
Купить стекло заднее для Fiat в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске:
Fiat Bravo/Brava (182)
1995-2001 гг.
1/3
Стекло заднее Браво/Брава
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
7520–7570 руб.
Показать
Fiat Grande Punto
2005-2012 гг.
1/10
Стекло заднее Пунто Гранде
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
11140–14160 руб.
Показать
Fiat Punto I (176)
1993-1999 гг.
Стекло заднее Пунто 1
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
10220–10280 руб.
Показать
Fiat Punto II (188)
1999-2008 гг.
1/9
Стекло заднее Пунто 2
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.)
6630–8900 руб.
Показать
Fiat Stilo
2001-2007 гг.
1/6
Стекло заднее Стило
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Универсал
Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.), Универсал
5010–13360 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные задние стелкла для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске по адресу Промзона-2, ул. Производственная, 29А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске — 30 дней.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
Стекло заднее б/у
на Fiat в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные задние стелкла Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Пятигорск!
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо! доставили быстро и качественно. хотя запчасть на мой авто трудно достать
Заявка #83013
на Fiat Tempra
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto
Добрыи день!я очень благодарен Вам за внимательное отношение к моеи заявке.. . Обращался в Петербург,-заказ пришол из Смоленска! .почемуто был уверен в порядочности вашеи компании..Спасибо.успехов в вашеи работе!с уважением из г.Пятигорска!
Заявка #708597
на Fiat Bravo 2
Мне все понравилось, быстро хорошо недорого, главное понятно, заказывал подрулевые лепестки, получил в тк, уже поставил все работает
Заявка #825164
на Fiat Ducato
Всё очень хорошо.Спасибо
Заявка #727692
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Спасибо вам за работу приятнооизводить пакупки когда информирует о товаре о его качестве и передвижениях .заказал оплатил получил. ))) Ещё раз спасибо вам FINNAUTOPARTS
Заявка #126868
Заказ пришел вовремя то что было нужно. Спасибо Илье савину хорошая работа!
Спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #526202
работаю с вами не в первый раз.Все четко надежно и в срок.Ни каких проблем.Спасибо за хорошую работу
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #769905
на Fiat Ulysse
СПАСИБО АНДРЕЮ СОКОЛОВУ ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ!СПАСИБО ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ФИРМА!
Заявка #312548
на Fiat Ulysse
| Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2012 | Стекло задней двери, левое. Двери распашные. Стекло - трапеция |
| Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 2009 | Здравстуйте! Можно стекло еще фотографии? Оно трапециевидное? |
| Fiat Stilo | 2008 | нужно стекло лобовое,в каталоге этого нет |
| Fiat Doblo I (223) | 2007 | Левое с обогревом распашной двери |
| Fiat Grande Punto | 2007 | Стоимость заднего стекла (на двери богажника).Спаси бо за ответ. |
| Fiat Doblo I (223) | 2006 | Левое,распашное |
| Fiat Doblo I (223) | 2004 | Нужно фото |
| Fiat Punto II (188) | 2001 | стекло с обогревом |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 2001 | стекло на дверь багажника хетчбек пяти дверный |
| Fiat Palio (178) | 2001 | ПОЖАЛУЙСТА! Пришлите фото стекла! |
| Fiat Ulysse I (220) | 2000 | стекло на заднею дверь багажника |
| Fiat Palio (178) | 1999 | Заднее правое,багажног отделения. |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 1999 | кузов лифтбэк |
| Fiat Punto I (176) | 1999 | 5ти дверка |
| Fiat Bravo/Brava (182) | 1999 | дополнение (с отверстием для дворника и обогревом) |
| Fiat Palio (178) | 1999 | Универсал. Стекло без отверстия под дворник! |
| Fiat Multipla (186) | 1999 | интересует только задний дворник в сборе без мотора |
| Fiat Marea (185) | 1998 | Тип кузова-универса , дополнительный стопсигнал, подогрев стекла. |
| Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) | 1998 | левое в распашенку крыша стандарт |
| Fiat Marea (185) | 1998 | б.у можно не оригинал |
