Руль для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Купить руль на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске:
Товар в наличии по состоянию на 13.09.2025 16:17:
отсортировать товар по

подушка безопасности в рулевое колесо
2009; Дизель; 1.6; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 198A3.000
OEM: 7354980250, 735461525
OEM: 7354980250, 735461525
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Руль | Fiat Bravo 2007-2014 |
2008; Бензин; 1.4; 192 B 2.000; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2008, 1.4л, Бензин, 192 B 2.000, 735441147, Хэтчбэк 5 дв., серый, потерт,, потерт
OEM:
735441147
|
|
||
![]() |
подушка безопасности в рулевое колесо | Fiat Bravo 2 (198) (2007 - 2014) |
2009; Дизель; 1.6; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 198A3.000
OEM:
7354980250, 735461525
|
|
|
Технические характеристики руля:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2010 |
OEM-номера: | 735441147, 735461525, 7354980250 |
Цена: 5150 руб.
от 3690 до 6600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете руль?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
История вопросов по Руль на Fiat Bravo II (198):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2008 | 07354615256, потерта кожа, наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | подушка безопасности в рулевое колесо | |||
Челябинск | 2007 | 51855880, 51855881 | |||
Кемерово | 2010 | руль | |||
Оренбург | 2008 | мульти, с подушкой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрыи день!я очень благодарен Вам за внимательное отношение к моеи заявке.. . Обращался в Петербург,-заказ пришол из Смоленска! .почемуто был уверен в порядочности вашеи компании..Спасибо.успехов в вашеи работе!с уважением из г.Пятигорска!
Заявка #708597
на Fiat Bravo 2
FINNAUTO
Спасибо за бензонасос. Все подошло и главное работает)). Сработали на отлично отправили быстро и постоянно держали в курсе дела. Так что спасибо.
Заявка #256321
Покупкой и сервисом доволен.
Заявка #1017068
на Fiat Punto
Доброго всем времени суток. Хочу сказать спасибо всему персоналу данного магазина. Отреагировал и доставили быстро. А самое главное не дорого.Советую всем этот магазин. Я доволен.
Заявка #345939
на Fiat Palio
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 735441147