+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить передний бампер на Chery с бесплатной доставкой в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим передний бампер
для Chery в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске работают только профессионалы. Если вы ищете передний бампер на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные передние бампера, пункт выдачи заказов в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске.
Купить передний бампер для Chery в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске:
Chery Fora (A21)
2006-2010 гг.
Бампер передний Фора
Седан
8570–8630 руб. Показать
Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
Бампер передний Тигго Т11
Джип (5 дв.)
7200–7240 руб. Показать
Chery Tiggo 7
2016-2019 гг.
Бампер передний Тигго 7
5220–5250 руб. Показать
Chery Tiggo 8
с 2018 г.
Бампер передний Тигго 8
5040–5070 руб. Показать
Chery Tiggo 8 Pro
с 2021 г.
Бампер передний Тигго 8
7220–7260 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные передние бампера для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске по адресу Промзона-2, ул. Производственная, 29А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске — 30 дней.
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск

Бампер передний б/у
на Chery в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Будённовске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные передние бампера Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Пятигорск!
А также доставка по территории Ставропольского края, в такие города как Будённовск, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
31.07.2018 MSK
заказ был обработан достаточно быстро. предоставлена вся интересующая информация. легко было связаться как посредством электронной почты, так и по телефону. спасибо
Заявка #638571
FINNAUTO
Клиент:
31.08.2016 MSK
Спасибо Компании. Спасибо Дмитрию Молодцову. Сработали грамотно и быстро. К сожалению блок оказался неисправен. Но я надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Буду рекомендовать всем вашу Компанию.
Клиент:
31.08.2016 MSK
Направлена претензия на некачественный товар.
Заявка #358212
на Peugeot 407
FINNAUTO
Клиент:
14.04.2017 MSK
Товар пришел не в лучшем состоянии.
Клиент:
23.04.2017 MSK
Спасибо компании за решение проблемы с ГБЦ.
Администрация:
24.04.2017 MSK
Рады, что проблема разрешилась. Надеемся и далее видеть вас в числе наших клиентов.
Заявка #440096
на Audi A6
Клиент:
12.02.2020 MSK
Спасибо, как родная встала и в цвет
Заявка #824672
FINNAUTO
Клиент:
12.07.2018 MSK
Не могу получить груз РДСПРАЖ-1/0207 по непонятным мне причинам хотя доставку груза оплатил 05.07.18. ПЭК заявляет, что доставку груза оплатил отправитель, то есть вы и мне выставили точно такой же счет на оплату.
Пожалуюста, позвоните в пэк.
Администрация:
01.08.2018 MSK
Здравствуйте Вадим.
По итогу проблема решена, груз вам выдан.
Надеемы мы смогли вам помочь.
Удачи на дорогах.
Заявка #631365
FINNAUTO
Клиент:
16.03.2017 MSK
но заказ я ещё не получил,а надеюсь что получу и заранее благодарю!!!
Заявка #429357
на Audi 100
FINNAUTO
Клиент:
08.03.2014 MSK
Все запчасти подошли. В плане доставки были некоторые неудобства. Можно при формировании заказа уточнять как будет осуществляться доставка. Я бы предпочёл доставку до адресата, а здесь пришлось ехать в ПЭК и забирать лично. СПАСИБО!
Администрация:
08.03.2014 MSK
Спасибо, заказать адресную доставку можно в филиале самой ТК.
Заявка #88656
Клиент:
24.11.2019 MSK
Заказывал у вас тросы КПП на Тойота селика, должны были прислать тросы КПП вместе с кулисой, прислали только кулису, позвонил говорят произошла ошибка, эта позиция продавалась без тросов, говорю ладно не вопрос, пришлите тросы, говорят бесплатно не можем,можем дать скидку, скидка действительно неплохая была, но все же я рассчитывал получить
это раньше за ту сумму которую уже отдал,прислали тросы КПП вместе с кулисой, теперь у меня аж две кулисы про запас, впринципе я доволен несмотря на вышеописанное, заказы приходили быстро, в течении трёх дней вроде, магазин хороший, особенно для тех кто живёт в европейской части России, с востока доставка дороже будет, несмотря на некоторые огрехи я доволен, оценку в 5 баллов хочется поставить, но объективности ради поставлю 4+ балла. В любом случае я все же доволен,буду заказывать запчасти дальше, надеюсь ошибок больше не будет.
Клиент:
24.11.2019 MSK
Сделайте мне ещё скидку на зеркало правое для селики, оно стоит у вас 1500 рублей если за 500 отдадите, все остатки моих сомнений развеяться окончательно)
Заявка #802448
Клиент:
30.04.2020 MSK
Блок пришол говорить что все замечательно я не буду при распаковки была отколота кусок крышки на фото при заказе вроде нормально все было вобщем не приятно получается
Администрация:
07.07.2020 MSK
Здравствуйте, Влад.
Благодарим за заказ и ваш отзыв. Эта информация для нас очень важна.
Мы постараемся улучшить качество упаковки товара.
Надеемся вы смогли установить свою родную крышку и этот скол не повлиял на конечный результат ремонта вашего автомобиля.
На любой последующий заказ вам будет предоставлена индивидуальная скидка.
Заявка #843586
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75